МБДОУ Баргузинский детский сад "Соболенок", с.Баргузин
Консультация «Что должен уметь и знать ребенок в 2–3 года»Ознакомление с окружающим • Различать и называть игрушки, предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты и овощи, вилы транспорта. •Свободно ориентироваться в ближайшем окружении: узнавать свой дом и квартиру, детский сад и групповую комнату. • Знать имена членов своей семьи и персонала группы. •Вместе со взрослым заботиться о живых существах: поливать ком-натные растения, кормить птиц, рыб и т. и. Речевое развитие • Иметь активный словарный запас (не менее 1000 1200 слов). • Повторить за взрослым небольшое предложение, в том числе содер-жащее вопрос или восклицание • Ответить на понятный вопрос взрослого. • Поделиться информацией («Коля пришел», пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает). • Сопровождать речью игровые и бытовые действия («приборматы-вать»). • Слушать небольшие рассказы без наглядного сопровождения. • Пользоваться речью как средством общения со сверстниками. Художественная литература • Слушать стихи, сказки, рассказы. При повторном их чтении прогова-ривать слова, небольшие фразы. • Вместе с педагогом рассматривать иллюстрации в знакомых книжках. • Читать стихи с помощью взрослого (А. Барто из цикла –«Игрушки» и др.). Математика • Активно участвовать в образовании групп из отдельных предметов, различать «много» предметов и «один» • Различать большие и маленькие предметы. • Узнавать шар и куб. Изодеятельность • Знать что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно ри-совать; pазличать красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета. Радоваться своим рисункам, называть что на них изображено. • Знать, но на глины можно лепить, что она мягкая. • Раскатывать комок глины прямыми u круговыми движениями кистей рук, отламывать от большого комка маленькие комочки, сплющивать их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу • Лепить несложные предметы; аккуратно пользоваться глиной. Конструирование • Различать основные формы деталей строительного материала. • С помощью взрослого строить разнообразные постройки, используя большинство форм. • Рaзворачивать игру вокруг собственной постройки. Музыкальное воспитание • Узнавать знакомые мелодии и различать высоту звуков (высокий— низкий) • Вместе с воспитателем подпевать в песне музыкальные фразы. • Двигаться в соответствии с характером музыки, начинать движение с первыми звуками музыки. •Выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук. •Различать и называть музыкальные инструменты: погремушки, бубен. 24 января 2021 в 12:39
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.